Спасибо за Вашу заявку!
Наш бухгалтер приступил к расчету стоимости бухгалтерского обслуживания. Если у него возникнут вопросы, он Вам перезвонит.
Как только расчет будет готов, мы отправим его Вам удобным способом.

Скачайте PDF-чек-лист "Как провести экспресс-аудит самостоятельно"
А пока ожидаете...
Посетите наш основной сайт и подпишитесь на наши социальные сети, где Вы получите полезные материалы по ведению бухгалтерского учета, автоматизации бизнеса, о программах и сервисах от 1С
Сайт компании Технологии и Бизнес
www.tab-is.ru
Телефон
+7 (800) 555-31-44
Email
sale@tab-is.ru
Мы Вам поможем
Вести бухгалтерский и налоговый учет
Подготавливать и сдавать отчетность
Обрабатывать документы
Расчитывать заработную плату
Вести кадровый учет
Обеспечить доступ к базе 24/7
Оптимизировать налогообложение
Предоставим консультации
Почему выбирают нас
18 лет
на рынке
Мы выстраиваем долговременные отношения с клиентами
Гарантия сдачи 
отчетности в срок
Автоматизированная система напоминаний о сроках сдачи отчетности
Соблюдение
законодательства
Наши бухгалтера ориентируются на действующее законодательство
Качество обслуживания
Наши бухгалтера постоянно повышают квалификацию
Внутренний контроль
Ежемесячно контролируем правильность ведения учета
Финансовые гарантии
Финансовая ответственность прописана в договоре. Оплачиваем штрафы и пени
О компании
Группа Компаний "Технологии и Бизнес" предоставляет услуги в области бухгалтерского аутсорсинга, профессиональные консалтинговые услуги в области информационных технологий, технологий управления предприятием, организации бизнес-процессов, разработки прикладного программного обеспечения, используя технологии Искусственного Интеллекта.

Мы успешно работаем на рынке консультационных услуг, разработки и внедрения программного обеспечения с 2003 года в регионах России, а также в Украине и в Евросоюзе.
Часто задаваемые вопросы

Здесь есть все ответы

<span color-type="color" style="color: #1d1d1d;">Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?</span>
Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?
Конечно. Все данные хранятся в одном месте и доступны тем работникам Вашей фирмы, которым Вы при подключении к сервису решите предоставить такое право. Также предусмотрена возможность гибкого распределения прав доступа между приложениями. Например, если Вы решите использовать для оперативного учета «1С:Управление небольшой фирмой» в сервисе, то менеджерам по продаже можно разрешить работу только с этим приложением и запретить доступ к приложению «1С:Бухгалтерия Предприятия».
<span color-type="color" style="color: #1d1d1d;">К кому обращаться, если не корректно работают облачные сервисы?</span>
К кому обращаться, если не корректно работают облачные сервисы?
По всем ошибкам, вопросам, недоразумениям в работе с облачными сервисами можно обращаться на нашу линию технической поддержки через 1С-Коннект, Битрикс24, чат-боты, телефон 8-800-555-31-44 
<span color-type="color" style="color: #1d1d1d;">Где будут храниться мои данные?</span>
Где будут храниться мои данные?
Ваши данные будут храниться на серверах провайдера сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном дата-центре. Провайдер обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету
<span color-type="color" style="color: #1d1d1d;">Нужно ли мне для работы в вашем сервисе устанавливать какие-нибудь программы на своем компьютере?</span>
Нужно ли мне для работы в вашем сервисе устанавливать какие-нибудь программы на своем компьютере?
На Вашем компьютере не надо устанавливать никаких программ. Достаточно иметь выход в Интернет, осуществляемый при помощи обычного браузера. При желании можно использовать другие методы доступа в базу, например «Тонкий клиент»
<span color-type="color" style="color: #1d1d1d;">Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?</span>
Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?
В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
  • Данные, которые пользователи вводят при работе с приложениями системы "1С:Предприятие", хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.
  • Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей.
  • Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым Вы предоставите соответствующие права.
  • Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.
<span color-type="color" style="color: #1d1d1d;">Наверное, это для нас будет слишком дорого?!</span>
Наверное, это для нас будет слишком дорого?!
Нет, напротив! В наш Сервис уже включено большое количество разнообразных услуг, а стоимость тарифного плана зависит только от количества произведенных за отчетный период хозяйственных операций. Смена тарифного плана производится автоматически, по результатам отчетного периода. Таким образом, Вы тратите на ведение учета не постоянные предопределенные суммы, а платите за наши у слуги «по факту», в зависимости от финансово-хозяйственной деятельности своего предприятия! Это очень удобно, особенно в период становления бизнеса или в период кризиса.

Прибавьте ко всему выше сказанному выгоды и преимущества ведения учета нами, как специализированной компанией:
  • отсутствие трудовых отношений с бухгалтерскими работниками;
  • отсутствие затрат на организацию труда и рабочих мест работников бухгалтерских служб;
  • отсутствие постоянных затрат на содержание ИТ службы и программистов 1С;
  • независимость от их настроения, самочувствия, желания, семейных проблем и времени года;
  • гарантия высокого уровня квалификации работников бухгалтерии;
  • уверенность в правильности ведения учета и его соответствия нормам действующего законодательства;
  • своевременность сдачи отчетности не зависимо от обстоятельств;
  • гарантированная ответственность за возможные ошибки в учете и понесенный из-за них ущерб;
  • и т.д.
<span color-type="color" style="color: #1d1d1d;">Чем Вы отличаетесь от других аутсорсинговых фирм по бухгалтерскому обслуживанию?</span>
Чем Вы отличаетесь от других аутсорсинговых фирм по бухгалтерскому обслуживанию?
В настоящее время наш Сервис рассчитан на обслуживание микро- и малого бизнеса. Ведь именно они испытывают трудности с бухгалтерским учетом и отчетностью, не имеют финансовых ресурсов для содержания бухгалтеров, приобретения дорогостоящих программ и их сопровождения. Но уже и сейчас Сервисом могут воспользоваться предприятия среднего бизнеса, желающие избавиться от целого ряда проблем, связанного с ведением учета собственными силами и, при этом, направить освободившиеся денежные средства на развитие своего бизнеса.

Разработаны Стандарты бухгалтерского обслуживания, единые для всех регионов нашей страны. Вводится многоуровневый контроль деятельности центров по качеству обслуживания Клиентов. Кроме того, ответственность перед Клиентами подлежит обязательному страхованию.

Для Вас, в рамках обслуживания, организуется удаленный доступ (например, с Вашего домашнего компьютера) к своей базе и Вы сможете не только формировать и распечатывать любые первичные документы, но и отслеживать состояние бухгалтерского и налогового учета своего предприятия, дать поручение аутсорсеру или получить консультацию.

Кроме того, Вы, не зависимо от размера Вашего предприятия и финансовых возможностей, используя функциональные возможности ПП «1С:Бухгалтерия.3.0» расширенная, на основании данных бухгалтерского учета можете бесплатно и в любое время легко получить оперативную управленческую информацию по антикризисному управлению своим предприятием. Вы получаете возможность иметь оперативную информацию об изменении ключевых показателей финансового состояния Вашего предприятия и ответы на наиболее насущные вопросы:
  • Кто из контрагентов и сколько должен заплатить?
  • Когда планируется поступление денег от продаж и сколько?
  • Какова динамика просроченной задолженности?
  • Кто самые крупные должники?
  • Какими свободными денежными средствами располагает Ваше предприятие?
  • Сможет ли предприятие вовремя провести платежи контрагентам, уплатить налоги?
  • Какова динамика продаж?
  • Какие товары или направления приносят в текущих условиях наибольший доход?

Согласитесь, что о такой ценной оперативной информации мечтает каждый бизнесмен! И для этого не нужно содержать штат бухгалтеров, экономистов и аналитиков! Время – деньги! Все зависит только от Вашей воли и желания.

Также создана единая круглосуточная служба поддержки Клиентов по вопросам бухгалтерского и налогового учета, по вопросам оказания услуг в рамках проекта.

Технология способствует широкому внедрению в нашу жизнь электронного документооборота, значительно уменьшая затраты столь ценного рабочего времени на такие рутинные операции как бухгалтерский/налоговый учет и отчетность! Это новая веха в развитии учета!
<span color-type="color" style="color: #1d1d1d;">Где хранятся мои учетные документы?</span>
Где хранятся мои учетные документы?
Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных.

По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов.

Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее - в качестве дополнительной услуги. Вы оформляете нам соответствующее поручение, мы его выполняем. Стоимость этой дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.
<span color-type="color" style="color: #1d1d1d;">Несете ли вы ответственность за свою работу?</span>
Несете ли вы ответственность за свою работу?
При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.
<span color-type="color" style="color: #1d1d1d;">Если в результате проверки, либо в ходе других проверочных мероприятий, будут начислены штрафные санкции, будет ли Ваша компания нести материальную ответственность?</span>
Если в результате проверки, либо в ходе других проверочных мероприятий, будут начислены штрафные санкции, будет ли Ваша компания нести материальную ответственность?
Да, мы будем нести материальную ответственность (в отличие от наемного бухгалтера), если выяснится, что штрафные санкции начислены по нашей вине.
<span color-type="color" style="color: #1d1d1d;">Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?</span>
Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?
Текущие первичные документы выписывают ответственные работники Вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д.

Но Вы также можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. При расчете стоимости ведения бухгалтерского учета это будет обговорено и прописано в договоре.
<span color-type="color" style="color: #1d1d1d;">У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять эти отчеты после заключения договора с вашей фирмой?</span>
У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять эти отчеты после заключения договора с вашей фирмой?
Мы можем создавать ЛЮБЫЕ нестандартные отчеты, включающие заданные Вами параметры.

Составление таких отчетов является дополнительной услугой и подлежит оплате. Заказать такую дополнительную услугу очень просто – достаточно отправить нам поручение через Личный кабинет в сервисе. Стоимость дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.

Нестандартный учет с точки зрения бухгалтерского учета – не существует. Потому что стандарты бухгалтерского учета прописаны в ПБУ и полностью реализованы в программе «1С:Бухгалтерия 8». Другое дело, что есть нестандартная первичная документация, связанная с учетом в отрасли. Для ее учета логично использовать специализированные решения, сделанные под ту или иную отрасль. И мы можем их порекомендовать и даже внедрить. Информация будет приходить на уровне выгрузок. Вот в этих решениях Вы можете вести различные нестандартные операции, которые можно потом в виде проводок выгружать в нашу стандартную «облачную» Бухгалтерию.